Поскольку настройки мыши напрямую влияют на игровой процесс, неплохо было бы разобраться во всех параметрах управления, которые предлагаются в игре. В настройках мыши некоторых игр, таких как КС2, можно заметить один параметр под названием «Прямое подключение», назначение которого не совсем очевидно и вызывает некоторые затруднения: что это такое, как работает и нужно ли его включать?
Для начала стоит сказать о классической схеме получения сигналов игрой от мыши, то есть без этого параметра. Обычно, информация от мыши о перемещениях и нажатиях кнопок сначала поступает в операционную систему (в большинстве случаев Windows), там она может быть изменена каким угодно образом, например может измениться назначение кнопок, чувствительность, добавиться ускорение — всё зависит от настроек в панели управления ОС. Лишь затем эта информация со всеми изменениями поступает в игру. Из-за такого изменения чувствительности, перемещения мыши становятся неточными, можно заметить, как прицел смещается сразу на несколько пикселей, что недопустимо в играх, особенно в шутерах. К тому же, может добавиться ускорение мыши, с которым быстро навестись на цель становится значительно сложнее.
И тут на помощь приходит прямое подключение мыши, которое призвано исключить влияние настроек мыши в операционной системе на поведение мыши в игре. Когда этот параметр включен — вся информация с мыши идёт напрямую в игру. Таким образом, настройки в панели управления не оказывают совершенно никакого влияния на управление в игре, а значит, точность прицеливания не будет снижаться и ставить хедшоты станет легче 😀
Настройки игры можно поменять и через консоль. За прямое подключение мыши в CS2 отвечает команда «m_rawinput». Чтобы его включить, нужно прописать в консоль «m_rawinput 1».